
Защита прав потребителей
Сюда относятся и другие виды услуг:
![]()
Если вам оказали некачественную услугу или продали товар, не соответствующий по качеству, заявленному
|
![]()
При продаже некачественного товара или оказании некачественной услуги
|
![]()
От цены товара или услуги
|
![]()
С возвратом средств, потраченных на товар или услугу
|
Согласитесь, что мы регулярно потребляем товары и услуги, являясь покупателями. И хорошо, если весь процесс покупки прошел без осложнений и нами был получен товар надлежащего качества. В этом случае отстаивать собственные права не нужно. Однако если продукты были просроченными или товар оказался дефектным (бракованным), мы стараемся либо обменять его на идентичный, либо вернуть потраченные средства. Может возникнуть и другая проблема — товар вообще не доставили, или доставили с серьезной задержкой, что привело к убыткам. В этом случае может понадобиться квалифицированная поддержка, поскольку виновная сторона может не пожелать возмещать ваши убытки.
Приблизительно в половине случаев можно обойтись квалифицированной консультацией — опытный специалист быстро разъяснит ситуацию с точки зрения закона. Он же поможет правильно сформулировать претензию к поставщику или продавцу. Если это не поможет — составит иск в суд, чтобы как можно быстрее разрешить возникший конфликт.
Вы должны помнить, что каждого покупателя защищает закон. Он же регламентирует общее взаимодействие продавца и покупателя при спорных ситуациях, а также порядок разрешения возникшего спора и рассмотрения поступивших претензий. Примечательно, что последствия достаточно строгие, например — покупатель имеет право требовать:
-
Процент за незаконное использование собственных денежных средств;
-
Выплату неустойки (1% в сутки) за просрочку неисполнения обязательств по поставке товара или неоказания услуги (здесь уже 3% в сутки);
-
Штраф в размере 50% от суммы, которая была взыскана судом в пользу покупателя (если дело дошло до суда).
В большинстве случаев компаниям невыгодно доводить дело до судебного разбирательства и в случае правильно составленной претензии они постараются возместить ущерб до начала официального процесса. Или предложат разумный компромисс.
Однако все еще существуют фирмы, которые не понимают пользы от такого разрешения споров. И они не стремятся разрешить конфликт. В этом случае требуется поддержка опытного юриста. Однако обращаться за помощью нужно быстро, ведь такие дела имеют небольшой срок. Притом согласно закону, все иски такого типа полностью защищены от уплаты госпошлины. И мы поможем вам решить возникшую проблему быстро, с полной защитой ваших интересов и прав.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время